Гарантии
Товары, которые вы приобретаете в нашем интернет-магазине, имеют гарантийные талоны. В случае какой-либо неисправности вам следует обратиться в авторизированные сервисные центры производителей на основании гарантийных талонов. Адреса и контактные телефоны авторизированных сервисных центров указаны в гарантийном талоне.
Уважаемые покупатели!
- Вы имеете право требовать обмена или возврата товара надлежащего качества без объяснения причин, если он не подходит Вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, при условии, что:
- Товар и упаковка обладают первоначальным товарным видом (сохраняйте оригинальную заводскую упаковку сантехники).
- Имеется кассовый чек нашего интернет-магазина.
- Претензия была подана не позднее, чем через 14 календарных дней с момента покупки (не считая дня совершения покупки).
- При соблюдении всех вышеперечисленных условий, мы вернём вам уплаченную за возвращенный товар денежную сумму в течение 10 рабочих дней со дня возврата товара.
- Вы имеете право требовать обмена или возврата товара, если в результате его эксплуатации обнаружился скрытый дефект, при условии, что:
- 2.1. Имеется кассовый чек нашего интернет-магазина.
- 2.2. Претензия предъявлена до истечения гарантийного срока (в случае его отсутствия - 14 дней со дня покупки).
- 2.3. Обнаруженный дефект не является следствием неправильной эксплуатации товара.
- Необходимо предъявить заключение от сертифицированного производителем данного товара сервисного центра или органа технической экспертизы. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
- Если по какой-либо причине Вы не можете предъявить кассовый чек, Вам необходимо предоставить свидетеля того, что покупка данного товара была совершена именно в нашем магазине. Во избежание возникновения конфликтных ситуаций, пожалуйста, сохраняйте кассовые чеки на покупки!
- 3. Обмен/возврат товара не производится в следующих случаях:
- Вами были нарушены условия эксплуатации, установки или иные установленные гарантией требования.
- Товар имеет дефекты – трещины, царапины, сколы, механические повреждения (за исключением скрытых производственных дефектов).
- Товар находится в неполной комплектации (отсутствуют документация, комплектующие, другие необходимые принадлежности).
С положениями Закона "О защите прав потребителей" вы сможете ознакомиться здесь:http://www.consultant.ru/popular/consumerism/.