По вине некачественной или просто отслужившей свой срок сантехники за одни сутки может вытечь впустую тоненькой струйкой до 1000 литров воды! Это примерно 3 нормы расхода воды на человека в день. На что же обратить внимание при покупке новой раковины или унитаза?
На что обратить внимание
- Комплектация поставки. Поинтересуйтесь, что входит в комплекте поставки изделия: крепежные детали, сифоны, дополнительные аксессуары. Например, для большинства раковин иностранного производства сифоны отечественного производства не подходят.
- Целостность покрытия. Посмотрите, нет ли на поверхности изделия царапин, сколов и других повреждений. Подобные дефекты сантехника обычно получает при транспортировке, и будет обидно обнаружить их после установки.
При покупке унитаза
- берите модель с круговым сливом, когда вода стекает по всей кромке унитаза. Такая система значительно эффективнее.
- в продаже есть изделия с половинным сливом, который позволит экономить воду. Такая модель будет не лишней, если у вас дома установлен счетчик холодной воды.
- обратите внимание на положение трубы отвода. Оно может быть расположено прямо или под углом. При этом угол должен быть таким же, как и в системе канализации у вас дома, иначе не избежать трудоемкой подгонки труб канализации под новый унитаз.
Стали появляться модели с антибактериальным и водоотталкивающим покрытием.
При покупке ванны
По характеристикам лучше всего ванны из акрила (этот материал имеет высокую прочность и меньше загрязняется), но их стоимость весьма высока. Если на акриловую ванну денег не хватает, то лучше брать чугунную. Возможно, стоит обратить внимание на фигурные ванны, так вы выиграете место в ванной комнате.
Если вы цените комфорт и следите за своим здоровьем, стоит обратить внимание на ванны с гидромассажем. В магазинах представлено в основном гидромассажные ванны китайского производства, но не нужно думать, что все китайские изделия не качественны.
Сегодня ванны, произведенные в Китае, также походят сертификацию и вполне конкурентоспособны с ведущими производителями. А уж по ценам – они и вовсе вне конкуренции.